andy_li ([info]andy_li) wrote,

Билл Гейтс

В недавнем своем выступлении экс-глава компании Microsoft Билл Гейтс выступил с идей о сознательном сокращении населения планеты:

"Сначала мы получили население. В мире сегодня 6,8 млрд. человек. Это число возрастет до примерно 9 миллиардов. Теперь, если мы действительно сделаем большую работу по новым вакцинам, здравоохранению, услугам в области репродуктивного здоровья, мы уменьшим его, возможно, на 10 или 15 процентов"

Только ленивый не желал ему сделать вазектомию мозга, а я думаю, что он прав.
Разве не очевидно, что планета перенаселена?
Естественно, обеспечивать сокращение населения нужно максимально гуманными методами.
Никого не убивать, а ограничить рождаемость.

Уже давно многие виды труда можно роботизировать. Не делать этого из-за боязни безработицы — абсурд. Люди будущего могли бы работать только по желанию или несколько лет своей жизни, а остальное время посвящать творчеству, спорту или ещё чему-нибудь приятному. При этом, ресурсов хватило бы на всех.

Неисключено, что если мы не задумаемся о сокращении населения сами, природа сделает это за нас граздо менее гуманными способами: войнами, новыми болезнями и голодом, например.

Ещё я поддерживаю идею Александра Никонова об эвтаназии тяжело и неизлечимо больных детей по желанию родителей.

Вот такой вот я фашист.
Tags: общество

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

Anonymous

March 12 2010, 15:18:14 UTC 2 years ago

Сокращение рождаемости.

Согласна с Гейтсом. И эвтаназию поддерживаю, но только не детей, а неизлечимо больных взрослых, по их собственному желанию.

[info]koshik

March 12 2010, 16:22:03 UTC 2 years ago

Re: Билл Гейтс

согласен, это нужно. Иначе доходит до бреда..

[info]andy_li

2 years ago

Anonymous

March 12 2010, 15:20:58 UTC 2 years ago

Раз ты думаешь что он прав то я желаю тебе попасть в заветное число 10-15% населения!!

[info]andy_li

March 12 2010, 17:24:56 UTC 2 years ago

Я осознаю, что моя жизнь в масштабах Земли — это тьфу. И если это способно на что-то повлиять, я отношуть к попаданию в заветное философски.

Anonymous

March 12 2010, 15:23:50 UTC 2 years ago

Билл Гейтс

эвтаназию неизлечимо-больных страдающих людей поддерживаю. Как взрослых, так и детей.

Anonymous

March 12 2010, 15:58:16 UTC 2 years ago

какое ограничение рождаемости? во всяком случае к нашей стране это не относится. Россия и без того вымирает.
и ограничивать будут не рождаемостью, а новыми супервакцинами/прививками и т.п. средствами = новыми болезнями из лабораторий. СПИДа им показалось мало.
эвтаназия тут при чем??? это вообще отдельная тема. и в некоторых странах она между прочим разрешена.
а при каком количестве людей не будет войн, болезней, стихийных бедствий? то что ВЫ написали, вот что полный АБСУРД.
никакой Вы не фашист, Вы придурок. я извиняюсь, но по другому не скажешь.

Anonymous

March 12 2010, 16:14:03 UTC 2 years ago

Вы правильно расставили акценты. Согласен с Вами.

[info]andy_li

2 years ago

[info]dooge

March 12 2010, 15:58:51 UTC 2 years ago

индусов и китайцев надо сокращать, но не европу - европейцев и так мало, а за ближайшие три поколения ещё на две трети сократятся - мало кто больше одного ребенка заводит.

Детей? с 12 лет пусть сами принимают решение. А так - да, пусть будет эвтаназия.

[info]andy_li

March 12 2010, 17:28:21 UTC 2 years ago

Да, европейцы сами сокращаются. М.б. через несколько лет и индийцы/китайцы начнут сами сокращаться. Думаю, что уже включился какой-то природный (или не совсем) механизм.

У Никонова про то, что если родившийся ребенок не протянет и нескольких лет или обречен на существование в форме растения — можно позволить родителям сделать выбор.

[info]vanessa5000

March 12 2010, 16:08:32 UTC 2 years ago

И я поддерживаю Гейтса. Умный человек нечаянно глупости не скажет. И за эвтаназию неизлечимо и тяжело больным.

Anonymous

March 12 2010, 16:20:49 UTC 2 years ago

Против

К чему катиться этот мир, нельзя издеваться так над народом. Человек рожден ятобы жить!!

Anonymous

March 12 2010, 16:23:33 UTC 2 years ago

О да, население необходимо сокращать, население России особенно, а то захапали себе природных ресурсов больше чем у других стран.

[info]koshik

March 12 2010, 16:25:14 UTC 2 years ago

Re: Билл Гейтс

что-то делать явно надо, только как всегда это будет сделано (рано или поздно) через одно место.

[info]drinkcraft

March 12 2010, 16:26:25 UTC 2 years ago

Не проебите Россию!

[info]shella_leah

March 12 2010, 16:53:46 UTC 2 years ago

Россия проебана уже давно..

Anonymous

March 12 2010, 16:39:02 UTC 2 years ago

faschist - mjagko skazano!!!! ja lu4she prdpo4tu umeret ot goloda, vojni ili eshe kakim-nibud sposobom!
esli eto vvedut, to ne tebe samomu reshat budet zhit ili umirat.
predstav, 4to budet s invalidami ili prosto bolnimi liudmi - ih gosudarstvo evtanaziruet v prinuditelnom poriadke, sprashivat nikto ne budet - babla v kaznu ne prinosiat, a resursi zhrut - priamaja doroga k 'vaktsinatsii'.
perenaselenie - eto bred, kotorim zapadnie strani pudriat mozgi tretjemu miru. eto ja tebe iz avtoritetnoh istochnikov govoriu, v proshlom godu v Shveizarii na simpoziume ob etom skazali.

[info]andy_li

March 12 2010, 17:40:59 UTC 2 years ago

никто умирать не будет, будет меньше рождаться
как правило, у инвалидов и больных есть родственники и близкие люди, чтобы защитить
если перенаселение — бред, откуда тогда постоянные проблемы безработицы и голодные негритянские дети, например?

[info]ameeebo4ka

2 years ago

Anonymous

March 12 2010, 16:54:55 UTC 2 years ago

Дядя Билл - умный, а мы - дурачки

всё это в тему теории о Золотом Миллиарде. Есть на полном серьезё теория о том, что на Земле через некоторое время комфортно смогут проживать не более миллиарда людей (так как все ресурсы истощатся), так что начеление планеты нужно планомерно подвести к этой цифре, и боюсь на Россию квоты даны минимальные. Кто сомневается, можете поискать - в инете всё есть. Повторяю, это официальная теория, а не какая-то жельая сенсация. Это всё давно в работе. Так что дядя Билл - умный, а мы, его поддерживающие, - дурачки. Нас в этот список вряд ли включат.

Anonymous

March 12 2010, 16:59:46 UTC 2 years ago

Перенаселение планеты. Заданная жизнь

Это очень актуальная тема. Она имеет стратегическое значение. Возможно, в большей степени население планеты будет уменьшено за счет уменьшения численности населения отдельных многочисленных народов. Программа уменьшения численности населения планеты, скорее всего, будет состоять из всеобщей стерилизации людей. Поскольку добровольно вряд ли кто согласится, то эта мера будет добровольно принудительной. Особое место здесь отведется транснациональным корпорациям. Так как стерилизация будет, однозначно, медикаментозной, то естественный путь доставки стерилизующей субстанции будет налажен через продукты питания самых известных мировых брендов, работающих как по выпуску продуктов, так и по предоставлению услуг в области общепита. Конечно, в первую очередь, этот удар будет чувствителен в областях с развитой инфраструктурой и высоким уровнем жизни, в городах миллионщиках, в супермегаполисах. Следующим шагом по структуризации жизни человека, будет ограничение продолжительности жизни тем возрастом, при котором человек работоспособен. Реализация этого плана на первых этапах, возможно, будет несколько жестокой в нашем понимании - принудительный уход из жизни в строго определенный возраст, но все будет зависеть от научно-технического прогресса. Если вживляемые новорожденному в мозг нанобомбы при достижении "старости" смогут определить "свежесть" и активность организма, то и продлят его жизнь на какое-то время. Но даже при таких адаптивных нанобомбах все равно будет задан предел жизни.

[info]andy_li

March 12 2010, 17:48:23 UTC 2 years ago

Re: Перенаселение планеты. Заданная жизнь

Стерилизующие продукты — правдоподобное решение.
Нанобомбы — жутковато. В какой-то европейской стране поощряют производителей сигарет, потому что курящие не доживают до пенсии и позволяют экономить.

[info]faz_birmutt

March 12 2010, 17:42:24 UTC 2 years ago

вам таки стало тесно в московском метро ? ;)

проблема современного населения земли не столько в его количестве, сколько в качестве.
поддержка концепции по ограничению рождаемости - ваше личное дело. если вы считаете что поможете миру не рожая детей - пожалуйста, ваше право. но навязывать кому либо свою категорическую точку зрения на этот счет - близко к насилию.

[info]andy_li

March 12 2010, 17:56:13 UTC 2 years ago

Re: вам таки стало тесно в московском метро ? ;)

не считаю, что помогу миру
никому не навязываю, моя личная позиция здесь непричем совершенно
уменьшить не значит запретить

[info]ameeebo4ka

2 years ago

[info]ljrate

March 12 2010, 20:33:49 UTC 2 years ago

запись попала в рейтинг записей

Запись http://andy-li.livejournal.com/112918.html попала в топ записей рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:

[info]brinsby

March 13 2010, 13:37:58 UTC 2 years ago

Поддерживаю Билла!

[info]ju87thing

March 13 2010, 14:37:44 UTC 2 years ago

Я считаю так.

Планета НЕ ПЕРЕНАСЕЛЕНА.
Планета всего лишь неравномерно освоена. И рождаемость тут совершенно не причем.
Главные минусы - это политика отдельных государств и необразованность отдельных наций.

Под минусами политики я понимаю тоталитаризм, идеологию, религиозный фанатизм (не наличие основной религии, которое скорее способствует сплочению нации, а именно использование религиозных течений во вред), разные провокации и односторонние решения.
Страны должны отбросить политику и договариваться исключительно на экономических началах, продумывая взаимовыгодное сотрудничество. Это приведет к оздоровлению экономик и повышению уровня жизни.

Далее, необразованность - бич третьего мира. Дети, не получающие знаний, начинают болтаться по улицам, как говно в проруби, что приводит к торговле наркотиками, проституции, криминогенности целых городов и стран.

Так вот, если с одной стороны заставить страны уладить все политические разногласия (а все они основаны ТОЛЬКО на жлобстве (агрессорстве) или глупости (северокорейский тоталитаризм, иранский исламский фанатизм) ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ И ЧИНОВНИКОВ), а с другой стороны забрать с улиц детей латиносов и африканских племен и научить их хотя бы строить кирпичные стены и водить грузовики, будет готов плацдарм против решительных действий по ликвидации МНИМОГО!!! перенаселения.

Почему же МНИМОГО? Потому что человечество из-за своей слабости развивалось неравномерно - вблизи источников воды, ресурсов, в сравнительно легких условиях.
Нынешняя цивилизация позволяет создавать условия для жизни практически везде, а развивается на основе древних городов тысячелетней давности.

ЭТО В КОРНЕ НЕВЕРНЫЙ ПОДХОД! Он уже не оправдан экономически, именно потому, что создает проблему ЛОКАЛЬНОЙ перенаселенности. А еще из-за этого получается армия просиживателей штанов в "развитой" стране, и куча голодных ртов в соседней "развивающейся".

ЧТО НУЖНО: Кардинальные перемены в инфраструктуре. Города должны стать как можно более искусственными - меньше рельефа и отдельных строений, больше универсальности в каждом районе, в идеале - один большой город-дом или их группа. Устранение сомнительного ныне государственного суверенитета, сдача в аренду земель другим странам, в идеале - отмена государственных границ в нынешнем понимании. Ну а для начала - научить всех бедных и безработных копеечным делам и дать им возможность сначала построить свою страну, затем - работать в соседних. В идеале - можно поступиться самоопределением наций.

В КОНЕЧНОМ ИДЕАЛЕ - равномерное расселение людей по планете в искусственных, хорошо организованных, в сложном климате - изолированных от внешней среды городах со спланированными и оптимизированными логистическими цепочками. Всеобщая занятость и повышенная социальная мобильность. И тогда планета выдержит и 10, и 15 миллиардов. В конце концов, только бедные народы рожают по 10 детей, семьям с достатком хватает 2-4.

Насчет неизлечимых - не знаю, ИМХО надо лечить а не убивать, вон выяснили же недавно, что люди, про которых думали, что они в коме, могут сохранить рассудок и личность, один такой даже книгу написать хочет, про то, как пролежал 12 лет без возможности общаться. Короче, если личность не затронута, надо постараться как-то избавить тело от боли.

[info]nivanych

April 16 2010, 08:00:59 UTC 2 years ago

Это не фашизм.
А только очень некоторая его часть.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…